…аправления. Информационные технологии предоставляют возможность:
- сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика в мультимедийный контекст;
- вовлечь в процесс активного обучения детей, отличающихся способностями и стилем обучения;
- значительно усилить как глобальный аспект обучения, так и в большей мере отвечающий местным потребностям.
            Кроме этого использование ИКТ в учебном процессе облегчает подбор индивидуальных заданий для учащихся, снимает дефицит в обеспеченности школьников учебными пособиями, даёт возможность накопить необходимый дидактический материал с возможностью его постоянного обновления:

 

Изменение школьной инфраструктуры.

 

№п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1

Продолжить компьютеризацию школы

2010-2015 гг.

Директор

2

Модернизировать компьютерный класс

2010-2015 гг.

Директор

3

Продолжить участие ОУ в единой компьютерной сети системы образования

2010-2015 гг.

Директор

4

Продолжить развитие школьной локальной сети

2010-2015 гг.

Учитель информатики

5

Приобретение мультимедийных пособий по предметам

2010-2015 гг.

Учителя-предметники

6

Внедрение в учебные планы занятия с использованием ИКТ

2010-2015 гг.

Учителя-предметники

7

Развитие школьного сайта

2010-2015 гг.

 Учитель информатики

8

Обучение педагогических сотрудников компьютерной грамотности

2010-2015 гг.

Учителя-предметники

Ожидаемые результаты.

     1.Развитие материально-технической базы школы;

увеличение финансирования на учебные расходы на 10-15%

    2.Укомплектованность общеобразовательных школ педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование.

    3.Увелечение численности педагогических работников общеобразовательных школ, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой/высшей). 

4.5 Сохранение и укрепление здоровья школьников. 

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. В этом направлении в нашей школе проводятся «Уроки- здоровья»,соревнования, игры, секции для влечения и укрепления

 

здоровья детей. В этом направлении работа видна, наши парни увлеклись гиревым спортом  и занимают места  в районном, республиканском, мировом масштабе.  И чтоб обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни:


а.  Необходимо разработать комплексную программу «Здоровье».
б.  Ввести в учебный план начальной школы курса ЗОЖ.
в.  Провести обучение учителей.
г.  Вести пропаганду здорового образа жизни на родительских собраниях, педсоветах.


д.   Организовать спортивно-оздоровительную работу в ОУ.
е.   Вовлекать в ЗОЖ родителей и общественность.

Сохранение и укрепление здоровья школьников. 

№п/п

Мероприятия

Срок

Цель

Ответственные

1

Разработка комплексной программы "Здоровье"

2010-2013 гг.

Начало реализации программы

Учителя -предметники

2

Введение в учебный план начальной школы курса ЗОЖ

2011-2015 гг.

Укрепление физического здоровья детей

 Учителя -предметники

3

Обучение учителей

ежегодно

Овладение здоровье сберегающими технологиями

 Зам. директора

4

Изучение о обобщение опыта работы

ежегодно

Использование в учебно-воспитательном процессе здоровье сберегающих технологий

Учителя

5

Совершенствование материально-технической базы

постоянно

Укрепление здоровья учащихся, повышение качества обучения

Директор

6

Установка оборудования в столовой

2010-2015 гг.

Укрепление здоровья детей

Директор

7

Организация горячего питания

2010-2015 гг.

Укрепление здоровья детей

Директор

Ожидаемые результаты.

      1.Укрепление здоровья учащихся, повышение качества обучения

     2.Использование в учебно-воспитательном процессе здоровье сберегающих технологий. 

4.6  Расширение самостоятельности школ.

        Актуальность данного направления заключается в том, что  оно  охватывает все ключевые моменты модернизации системы образования. Расширение самостоятельности школ создает условия, где школа становится не только финансово самостоятельной, но и ответственной за конечный результат, и, как следствие, эффективной. Эффективной в расходовании бюджетных средств, эффективной  в создании условий для реализации образовательной программы, эффективной  и открытой развивающейся системой, способной за счет взаимодействия со средой активно перестраивать и обновлять содержание и формы деятельности.

        Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.  Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы.

Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ. От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

№п/п

Мероприятия

Срок

Цель

Ответственные

1

Введение дистанционного обучения

2010-2015

Повышение качества обучения

Учителя предметники

Ожидаемые результаты. 

         Расширение образовательных и социальных возможностей учащихся сельских школ.

       Укрепление социальной общности благодаря участию в совместных с детьми проектах и образовательных событиях.

      Формирование и укрепление положительного имиджа образовательного учреждения.

 

Оценка результатов программы.

Оценка результатов реализации программы будет осуществляться с помощью различных методов:

  • экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами);
  • социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;
  • методы психодиагностики;
  • анализ результатов единого государственного экзамена, олимпиад, конкурсов. 

 

Конструктор сайтов - uCoz